пятница, 9 марта 2012 г.

Любимое чтиво

Здравствуйте,дорогие. Слегла я с температурой  и отсутствием голоса,прописали бедной Сане постельный режим. Вроде бы фиг с ним, но от компьютера отлучили. И тут я начала читать.Нет,читала я всегда, и когда детки рубились в комп я читала книги запоем) И никогда я чтение не бросала,но сейчас... проглатываю по несколько книг в день.Маньячество какое-то))Хотелось бы поделиться с вами САМЫМИ любимыми книгами.(Эх,нелегко будет выбрать из пяти десятков любимых САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ,но постараюсь)
Итааак..
Эта книга попала мне в руки в позапрошлом году.Мне дали ее взаймы,но я,иммеющая правило"фанатеешь от книги-не жмоться-купи!!!", обыскалась ее) И нашла все-таки)
Книга замечательная,сначала читалась тяжеловато,но вскоре я так увлеклась приготовлением различных запахов,что просто купалась в них)Очень искусно описаны все ароматыих хочется почувствовать на коже,упиваться ими. Рекомендую к прочтению!
Этой книгой я озадачена.Признаться честно,творчество Паланика я никогда не  могла оценить то ли в силу моей тупости,то ли в силу его гениальности)) Но эта книга чем-то зацепила. Лично мне она просто взрывает мозг. Переворачивает все вверх дном. Не знаю,зачем включила ее в список любимых,но она мне запомнится надолго. В этом я уверена.
Запомниет все эти книги!!! Слышите?? Вообще, у первой книги серии("Голодные Игры") довольно забавная история) Летом 2010 года я поехала с друзьями в Болгарию. В спешке купила первую попавшуюся книгу.В Болгарии вермени читать вообще не было, но те, у кого оно находилось подозрительно часто брали ее у меня) Ее перечитали практически все,кроме мен самой) И вот однажды,уютным зимним вечером,уставшая, я решила почитать полчасика... Очнулась я на последне странице в полном шоке)
Заинтересовала? Приведу вас краткое содержание из интернета
 На развалинах того, что когда-то было Северной Америкой, образовано государство Панем. Столица страны — процветающий Капитолий. Центру подчинены двенадцать регионов-дистриктов, когда-то стремившихся к независимости, а ныне — побежденных и раздавленных. В наказание за былую смуту каждый район ежегодно обязан выставить выбранных путем жеребьевки девушку и юношу для участия в жестоких Голодных Играх. Выигравшим считается последний оставшийся в живых.
Книга захватывает,окунает с головой. Ты не читаешь,ты уже на арене,рядом с Китнисс Эвердин.
Надо сказать,обложки издательство АСТ делать не умеет. никаких розовых соплей в книге вы не увидите,даже не надейтесь.
Однако у меня к вам есть дружеская просьба. Прочитайте ТОЛЬКО 1 КНИГУ. УМОЛЯЮПРОШУЗАКЛИНАЮ. Сейчас я дочитываю 2 книгу и недоумеваю "это писала колинз?что произошло???" а прочитав 3 часть"сойка-пересмешница" в нете(кстати,она недавно появилась в магазинах" рыдала и корила себя за это. Не портите впечатление от первой книги,не читайте! В третьей части убиты праткически все персонажи. Вам оно надо?
Читайте "Голодные /Игры", по которым,кстати, в конце марта выходит фильм. Отписывайтесь в комментарии о книгах.

Ну а вот мой книжный план на сегодня)

Ну и совсем немного нового)
Мои обожаемые Нивейки "Ромашка и Календула" и "Мята и минералы"кончаются,а заменц им я уже приобрела "Базовый Уход"

Пока нравится,но по-моему это более зимний вариант ухода. Эх,скучаю по "мяте и минералам",которые, к сожалению, у нас не приобрести.

Кстати,кк вы отметили 8 марта?! Этот чудный весенний праздник принес мне очередной хороший вечер) Приезжала сестричка, пожарила 2 лака и блеск) Лаки Голден Роуз-серенький с мелким шиммером, и шоколадный)Позже вылоэу свотчи)

Весны вам в дом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий