суббота, 25 февраля 2012 г.

Красномания и немного от Армани

Всем доброго времени суток) Я как обычно зщавертелась и совсем забросила блог, за что мне,конечно,очень стыдно. Я хочу показать вам сегодня мои недавние приобретения,а точнее подарки) Я ничего не покупала из нижеприведенного,все досталось мне в подарок)
 Итак...
У меня обнаружилась нередкая форма лакоманьячества- красномания) Я подсела на всевозможные оттенки красного)Папочка порадовал и привез мне вот такие оттенки красного:
Как видно,эти два оттенка практически идентичны,однако Шанель держится в разы лучше, а у Диорчика плоская широкая и,несомненно, очень удобная кисточка.
Ну куда же без покрытия? Хорошее,но,на мой взгляд,этих денег не стоит)
Надо сказать,Эти Лаудерчики понравились мне куда больше)Они проявили чудеса стойкости,глянца, да и чего стоит один дизайн"одной мне кажется,что цвета,заключенные в "кубики льда",выглядят феерично?)
Еще один подарок,который я получила только сегодня. Честно сказать,сначала я в них разочаровалаь. Пшикнула в колпачок,услышала удушающую вонь и расстроилась. Полезла на мой любимый irecommend. ru  и, увидев восторденные отзывы,решила дать ему еще один шанс. 
Пшикнула на запястье и через полчаса уж упивалась этим ароматом..


Над дизайном потрудились замечательно,на мой взгляд. аромат очень нежный,сладковатый,просто чудо..Я ни черта не смыслю в пирамидах и компонентах,так что привожу пирамиду из интернета  В тонкие и нежные духи изысканного женственного аромата внесены цветочно-восточные нотки. В основе аромата запахи сладкой ванили и цветка серинга, «сердечные» нотки звучат в лепестках жасмина, лаванды, душистого меда, а спелая груша и имбирь завершают эту насыщенную композицию."
Они замечательные,сексуальные,серьезные,придающие уверенность. Пробуйте и давайте им второй шанс!

А теперь немного нового о себе) Девушки, я постриглась и бесконено рада этому)привожу фотограии "до" и "после"

давно мечтала постричься) чувствую себя такой..хм..легкой,хах) я балдею,хочу теперь еще короче постричься)


Планирую один из следующих постов посвятить любимым фильмам и книгам. Отписивайтесь, если вы за эту идею)

Всего хооршего,добрых выходных,дорогие)

2 комментария: