понедельник, 12 марта 2012 г.

Прекрасный вечер*

Доброго времени суток) Как вы?) Мне продлили больничный, а это значит,что я продолжаю блаженствовать от ничегонеделанья)Сегодня целый день сижу в блогах о косметике и смотрю фильмы)
Я люблю психологическое кино, различные шоу о творческиз профессиях,но и комедии смотрю с удовольствием)особая моя страсть-фильмы о танцах. Любимый-шаг вперед, только первая часть) А также "Уличные танцы" Смотрите,не пожалеете, там шикраный саундтрек)
К сожалению, приобретений сейчас мало..скоро будет мнооого, я отправила заказ в орифлейм и еще собираюсь прикупить кое-что к весне)
Ну а пока у меня закончились мои любимые сливки косметические от Белиты)
У меня очень чувствительные глаза,но эти сливки хорошо очищали лицо и не щипали глаза(что для меня,безусловно,редкость)
Мама купила мне вот эти 2 средства
Еще не пробовала,но Гарнир еще ни разу не подводил меня))

Кстати,вот обещанные лаки
Лаки понравились,шоколадного у меня уже 2 бутылек)
Извините,ногти в ужасном состоянии. " слоя и топ Chanel. 3 день держится без сколов)
Пост получился кратким,надеюсь,скоро будет много нового)Всем доброго вечера)

2 комментария:

  1. Охохо, мне мама тоже два этих трио актив средства подарила :3 А лаки просто муааа ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время вообще стала доверять их лакам)уж больно хороши,да и какое разнообразие,ммм)

      Удалить