пятница, 2 сентября 2011 г.

Косметика...Как много в этом звуке))Я настоящая фанатка косметики)
Сегодня я покажу свои помады) на данный момент их всего восемь)я постоянно их обновляю,пробуя все новые и новые оттенки и фирмы)

1.Цветной бальзам для губ the body shop. Его я полноценно отнесла к помадам, так как цвет его оочень заметен)
2.Bourjois. Я искала помаду maybelline 802, но не нашла, поэтому приобрела вот эту. по цвету они практически одинаковые,но к тому же буржуа еще и обладает свойствами бальзама, так что она мне очень нравится)
3.Nyx. Очень хотелось попробовать эту хваленую помаду, в итоге я ее приобрела. Понравилась, пигментация ооочень насыщенная,ложится мягко. классная
4.Oriflame.ууужас.сначала понравилась,но потом разочаровалась. Этот дуткий перламутр, чтобы цвет проявился надо ей по губам раз 30 поварзюкать.Бяка.
5.Gosh. Ну эот уже классика нюда)
6. Maybelline. Сначала не понравилась. Бежевая, с золотыми и красными блестками...Но потом я покрасилась в рыжий, и этот цвет стал как раз кстати.
7. ООооо)))Вот это моя любовь на веки))Ее можно хвалить бесконечно)Самая лучшая....
8.Орифлейм. Бежевая,двольно посредственная помадка.Увлажняет довольно нееплохо) В целом я довольна)

Подиписывайтесь. Будет мнооого постов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий