понедельник, 9 апреля 2012 г.

Танцуй,пока не кончится дождь

Здравствуйте,дорогие)
Как вы? У нас погода не айс, не радует вовсе( Люблю я дождь и холод,НО НЕ В АПРЕЛЕ ЖЕ( К тому же,умудрилась заболеть(
Но,как говорится,все,что ни делается-к лучшему. Я целыми днями пересматриваю фильмы.
Заметила, что абсолютное большинство любимых фильмов-музыкальные и танцевальные)
Хочу расскзаать вам о любимых фильмах о танцах)
Прошу немедленно покинуть пост тех,кто любит непредсказуемый сюжет и крутой экшн)эти фильмы все похожи,кто-то скажет даже "однотипны", но я их все равно люблю)
Сюжеты описывать не буду,они незамысловаты и явно на втором плане)
Итак,начну я с первого просмотренного мною фильма о танцах. Он впоследствии стал любимым и остается им по сей день)
Итааак
Шаг вперееед) Смотрела я все части,но страсть питаю только к этой)
Все же мне больше по душе классические танцы,хотя и уличные принимаю) Мне безумно импонирует исполнитель главной роли(куда ж без этого,блин)))) Актерский состав неизбит,всеж,тут  еще есть место огоньку в глазах и преданности своему делу)
Саундтрек удивительный)
Я думаю,многие слышали трек Imma Shine, где шикарно сочетается скрипка и хип-хоп)
Ох,как мне нравится стиль главного героя) Да-да, я люблю неряшливых рэперов,отругайте меня)

Моя оценка- 5+++++++++
Остальным частям поставлю по четверке)они,безусловно,хороши) Но я Таю отдана и буду век ему верна^__^
Следующий герой...
Безпричинно люблю британские проекты)
Фильм превосходный) Я полюбила Карли всей душой) Мне всегда наравились такие дерзкие люди)
Тут есть место также балету,что меня не может не радовать)
От "шага вперед" кардинально отличается тем,что фильм очень "высокий", не о танцах улиц, а скорее о героях улиц,попавших в несвойственную им среду)
Фильм динамичный,яркий,интересный)
Ставлю ему 5+++)
 и немного скринов)

Следующий герой...
Братство танца 2
О нем вкратце. Танцы красивы,да, но не зацепил. Мрачные тона,шумный. Какое-то отторжение вызвал.нелюбовь у меня с ним(Даже оценивать не хочу(
Ну и чтобы порадовать себя,напоследок прикладываю фильм,которым досмотрела только сегодня)
Этооо
"Держи ритм"
ааааах! как же он хорош! Он действительно отличается от вышеприведенных фильмов! Поначалу меня немного грузила эта темная атмосфера детей из неблагополучных семей,но  интерес к ситуации, в котором джентльен Пьер пытается пробудить в героях тягу к прекрасному,это сглаживала.
Этот фильм...я даже не могу подобрать слов! никогда я еще не видела такого грамотного смшеения двух сред : "уличной" и "человеческой". а в данном случае не просто человеческой, а в высшей степени интеллигентной! Это просто великолепно)Какая игра,браво!
Очень красивая история, в конце я уже отложила вышивку и даже еду,чтобы не дай бог не упустить хоть секундочки из танца)
К тому же,там прекрасный саундтрек,оькторый я кручу весь вечер)
 В нем присутствует как классика:
La cumparsita
Veronica Verdier – Asi se Baila el Tango
так и хип-хоп:
Jae Millz - I Like That
– Black Eyed Peas - Feel It
Take the Lead
советую,советую,щее раз советую!
Людям постарш советую именно его! именно он оставит в вашем сердце след радости и восхищения, а не недоумения и сетования на нынешнее поколение)
Итак,парочка кадров
Этот танец надолго запал мне в душу)



После него мое прохладное отношение к Антонио изменилось)

В общем,советую,советую и еще раз советую!))
5+++++++++++++++ ему!)
Стыдно признаться,но я не сомтрела легендарные "грязные танцы" с Патриком Суэйзи( Надо это срочно исправлять,благо,время есть)
А какие фильмы о танцах знаете и любите вы?)
Удачи)
До скорых встреч!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий