среда, 28 марта 2012 г.

База блогов и дневников)

На днях мне предложили вступить в интереснейший ресурс по продвижению блогов) здксь можно разрекламировать свой блог и найти интересующие)
http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html
Заходите,зачисляйтесь в базу дневников)

Мое знакомство с Vivienne Sabo или "ах,как же тут не разорваться")

Здрпавствуйте))))Сегодня я расскажу вам о знакомстве с вожделенной Vivienne Sabo)

Вырвались мы с подругой на ТЦ "Столица" в моей остром приступе шопоголизма) денег было у меня сравнительно немного,планировала купить что-нибудь мелкое)Получилось несколько иначе)
Я лениво бродила между киосков с косметикой и тут.. ОБОЖЕМОЙ! истерика,эйыфория  и мысли "неужели я дождалась?? ну неужели к нас ее привезлиии???"и,потянув за собой ничего не понимающую подругу, коршуном ринулась к стенду) к сожалению,привезли к нас далеко не ве,но у меня все равно разбегались глаза и я дико корила себя за трату денег на набор от Pupa, о котором писала в предыдущем посте. Хотелось буквально ВСЕ,ибо начиталась я об этой марке оочень много) Денег хватило всего на три продукта, но в пятницу планирую возвращение)
Изначально очнь хотела пудру,но моих оттенков не оказалось(впрочем,как и оттенков тональников и корректоров).
Итак,мои приобретения
Насну с лака) Когда я попросила поближе показать мне лаки из коллекции  Noctuelle продавец почему-то выставила на витрину лаки из этой коллекции. И мне безумно понравились сочные,яркие цвета)
К сожалению,нашла фото только части коллекции.
Так вот, я колебалась межу красивым нюдом(крайний справа) и красивый замляничным, в итоге все же предпочла земляничный)
На фото очень точно передан оттенок лака.Вот свотчи на ногтях(накрашено неаккуратно,очень спешила продемонстрировать вам сию красоту)
Лак просто позитииав)на фотике он оплучился каким-то оранжевым,однако на ногтях сочный клубничный)
Теперь о бальзаме)
Вообще эта колекция обязательно появится у меня в полном составе) Вот как она выглядит
Слева направо: Манго,виноград,ваниль
Я хотела ванильный,но его,увы,не оказалось. Запах виноградного собрата свел меня с ума и безумно напомнил бальзам шариковый флер(тоже виноградный,конечно)) манго тоже оочень понравился)
Вот мой красавец
Футляр пластиковый,дешевенький,но оформлен красиво) Бальзамчик весом 3,5 грамм. я привыкла к стандартным четырем)
Он немного жирненький,обволакивает губки и мои небольшие шелушения смягчает)Им я полностью довольна,практически его не чувствую,он мягенький))с ним надо бережно,ибо,как мне кажется,может сломаться,но у меня бальзамы не ломались никогда) в следующий раз понесусь за манго, и,надеюсь,появится ваниль)
Оценка ему,безусловно,5))
Итак, а теперь самый противоречивый герой этого поста)

Ах,как же я его ждала и хотела) Еще по дороге домой нанесла на руку и попыталсь стереть,но не тут-то было!я даже испугалась малек) Однако доехав,заметила,что блестки куда-то сами пропали)
Флаконик нормальный,кому-то,возможно,покажется дешевым,но меня устраивает) Запах..хм.вот это спорный вопрос.меня редко раздражают запахи блесков,поэтому я спокойно смогу им пользоватья,но он..странный.химозный,не могу понять чем пахнет.
Вот тут он нанесен в один тоненький слой
Очень скромненько и,ка по мне,скучновато)) я люблю пожирнее и сверкать)
Вот тут я нанесла его как я обычно ношу блески
как видно,получается "аодная гладь" с большими блестками
Выглядит он..хмм,не для каждого,если сильно намазюкать)) довольно смело) Но он мне безумно понравился)Хочу еще какой-нибудь оттенок)
В общем, от меня ему 4,за неносибельность на некоторых и странноватый запах)для меня же он заслуживает пятерки)
Скажу,что знакомство с Vivienne Sabo оказалось приятным)
В пятницу еще раз совершу на них набег)
Милые дамы,очень вас прошу,советуйте продукты,которые стоило бы приобрести у них) к нас не завезли коллекцию Voyage, стоит ли брать кремовый блеск?карандаш?помады?очень прошу,оставляйте свои мнения)
С любовью,Александра)

понедельник, 26 марта 2012 г.

Неоднозначные обновочки)

И снова здравствуйте) как и обещала,вечерний пост) Уж больно не терпится мне похвастаться ^___^ Итак, заказала Сашенька побаловаться помаду из серии орифлейм neon.  и что бы вы думали))оказалась она вполне носибедльной,как ни странно)Вот сама помада)
Вот такого она "страшного" для меня цвета))) Думала,что заброшу ее навеки,пригодится только для фотосета) ан нет)
Корпус пластиковый,дешевый,как у серии 100% цвета. запах,как по мне,тошнотворный.
Ну да ладно)"сидит"она вполне неплохо)вот один,дневной слой
Вполне даже прилично,как мне кажется) Ну а два слоя для меня рисково)разве что для фотосетов))
Лежит хорошо,шелушения не подчеркивает) Поставлю я ей 4, минусую за запах и корпус,но ес ли вас это не пугает-вперед)))
И мое совсем ноыое приобретение)
Гуляла я сегодня по магазину и набрела на продукцию Pupa серии mis milkie) очень давно хотела что-то с запахом сладкой ваты и*о чудо!*  наткнулась на последнюю коробку)

Итак,вот она,красавишна
Шикарная жестяная баночка) Внутри гель-крем для душа и лосьон для тела.
Оформление на 5+++++,браво! а вот содержимое ме6ня несколько озадачило.возможно,продукция просроченная,ну или у меня что-то не так с обонянием.. в тюбике запахи мне безумно нравятся,а вот на коже какие-то чуднЫе метаморфозы происходят.намазала руку,сижу,принюхиаюсь)
Не могу вынести окончательный вердикет,кому интересно-пишите,сегодня вечером буду тестить основательно)
Консистенция жидковата,на лето будет в самый раз) впитывается очень быстро) вобщем,кому интересно-спрашивайте в комментах))

Как вы?у меня начались последние весенние каникулы в жизни. мда,печально((но ими,конечно,ндао насладиться вовсю)отдыхаете ли вы сейчас и как?мне интересно,колитесь=)
Еще вот думаю,тчо бы такого посмотреть) Выбираю из "спеши любить", "500 дней лета","знакомьтесь,джо блэк","ванильное небо","жестокие игры,"один день". вк даже опрос создала)
http://vk.com/id46781813 добавляйтесь с пометкой "блог")) жду))приятного всем вечера,дорогие)

Весны вам!) Весенние блески

Здравствуйте)))Обычно весной хочется чего-то нежного легкого как в жизни,так и в макияже) И сегодня ради вас я сделала подборку с серебристо-розовыми,всеми без исключения нежными средствами для губ)
Итак,поехали)

/Я распределяла их по принципу"от худших в лучшим",но это не значит,что первые представленные средства меня не устраивают/
Итак,первая тройка)
Черт,у меня шалит компьютер,так что перевернуть не могу,извините(((
1. Oriflame.Это покрытие для помады.Пахнет оно замечательной ванилькой,ну или карамелькой) На губах смотрится как куча блесток. Недостатков не скрывает. Я довольно сильно обожгла губу и вот этот блеск это только подчеркивает.Быстро скатывается в белую полоску.Довольно жирный. Впрочем,к чему слова? смотрим свотч
Оценю его на троечку,и то за запах.
2.Bourjois effect 3D
.ООчень люблю этот блеск)мириады мелких блесточек)он прекрасно ложится,скрывает мелкие недостатки губ, а на солнышке..уухх) все расспрашивают что это за сверкалочки)

Смело поставлю его пятерочку)Блеск по отличной цене и отличного качества)
3.Помада Bourjois Doctor Glamour(простите,возможно,исказила название)
Об этой помае у меня двоякое впечатление. Да,она замечательно смотрится,не подчеркивает недостатков,но мне неприятен ее запах и то,ка кона лежит на губах.
Прикладываю свотч
На фото помада смотрится несколько иначе нежели вживую. Поставлю-ка я ей четверочку)

Вот теперь даже не знаю.как в ряд этих хорошистов  затисался отличник Bourjois)В этой тройке,да и в моей косметичке,он практически лидер)Свотчи на бумаге всех трех средств)

Итак,вторая группа)
1.Maybelline color sensational. Мнение об этом блеске неоднозначное. Запах у него хороший-мятный,очень легкий. Консистеция немного гелевая(это будет видно на свотче на бумаге),на губах лежит тяжело,жирновато,мне не нравится.Смотрится в общем неплохо.. Но как-то не лег он мне на душу)чисто субъективная капризная,необоснованная антипатия избалованной девочки))))
Свотч н агубах
2. Помада Maybelline color sensational из относительно новой коллекции)
Помада мне понравилась как и мне шиммерные помады этой фирмы лежит немного суховато,но дискомфорта не устраивает. Немного забивается в складочки,но под блеск идеально,ибо цвет волшебный.Свотч
Отмечен превусловутый ожог
ЗА цвет ставлю ему пять)

Итак,в этой групе лидирует явно помадка)Свотчи на бумаге
и на руке


Ну и последний,самый интересный раунд..)))
1.Mac
ооо ему я согу петь оды бесконееечно) Запах ванили,цвет,прикрывающий недостатки,густая конисистенция,из-зв которой он держится безупречно)не скатывается в полоску.ну,по крайнем мере у меня.ВООБЩЕ НЕ СКАТЫВАЕТСЯ"!!ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СЕНСАЦИЯ))) В общем свотчи)
Оценка ему 5+++++ от меня)))
2.Dior Lip Maximizer.
Неплохой блеск.Пахнет мятой,густой,хорошо держится,покалывает губки. Скатывается небыстро(это норвльно,на мне все кроме Mac-а скатываетя)))
Так почему бы ему пятерочку не поставить?)он для  меня,безусловно,не идет ни в каке сравнение с рпедыдущим красавцем,но тое меня не подводил)
3.Smashbox
Хоорший блеск)покупала его в аэропорту вместе с духами( и то и другое с шариковой формой нанесения),и он меня не подвел) Запах шикарнвй)не слышала еще таких запахов у блесков)сладенький,даже не могу понять чем пахнет) Очень легкий)из серии "накрасил и пошел",даже не сувствуется.люблю наносить его на помаду Maybelline
Пятерочка ему))

Как видно,я не жмотилась на оценки моим родным блескам,но все же безусловный лидер для меня Макшука))) Аплодисменты)

Я вас покину,вечером будет небольшой пост)до встречи,дорогие))


суббота, 17 марта 2012 г.

Розыгрыш от Натальи Кисель

Здравствуйте)Я еще не говорила,но подвигнула на создание блога меня Нталья Кисель. Всегда чиьала ее блог с бооольшим интересом)и вот теперь я участвую в розыгрыше подарков от нее)Было бы замечательно получить этот подарок))
Кто не знает вот ее блог http://elmofeo.blogspot.com/2012/03/march-giveaway.html
как раз ссылка на пост с розыгрышем))))

понедельник, 12 марта 2012 г.

Прекрасный вечер*

Доброго времени суток) Как вы?) Мне продлили больничный, а это значит,что я продолжаю блаженствовать от ничегонеделанья)Сегодня целый день сижу в блогах о косметике и смотрю фильмы)
Я люблю психологическое кино, различные шоу о творческиз профессиях,но и комедии смотрю с удовольствием)особая моя страсть-фильмы о танцах. Любимый-шаг вперед, только первая часть) А также "Уличные танцы" Смотрите,не пожалеете, там шикраный саундтрек)
К сожалению, приобретений сейчас мало..скоро будет мнооого, я отправила заказ в орифлейм и еще собираюсь прикупить кое-что к весне)
Ну а пока у меня закончились мои любимые сливки косметические от Белиты)
У меня очень чувствительные глаза,но эти сливки хорошо очищали лицо и не щипали глаза(что для меня,безусловно,редкость)
Мама купила мне вот эти 2 средства
Еще не пробовала,но Гарнир еще ни разу не подводил меня))

Кстати,вот обещанные лаки
Лаки понравились,шоколадного у меня уже 2 бутылек)
Извините,ногти в ужасном состоянии. " слоя и топ Chanel. 3 день держится без сколов)
Пост получился кратким,надеюсь,скоро будет много нового)Всем доброго вечера)

пятница, 9 марта 2012 г.

Любимое чтиво

Здравствуйте,дорогие. Слегла я с температурой  и отсутствием голоса,прописали бедной Сане постельный режим. Вроде бы фиг с ним, но от компьютера отлучили. И тут я начала читать.Нет,читала я всегда, и когда детки рубились в комп я читала книги запоем) И никогда я чтение не бросала,но сейчас... проглатываю по несколько книг в день.Маньячество какое-то))Хотелось бы поделиться с вами САМЫМИ любимыми книгами.(Эх,нелегко будет выбрать из пяти десятков любимых САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ,но постараюсь)
Итааак..
Эта книга попала мне в руки в позапрошлом году.Мне дали ее взаймы,но я,иммеющая правило"фанатеешь от книги-не жмоться-купи!!!", обыскалась ее) И нашла все-таки)
Книга замечательная,сначала читалась тяжеловато,но вскоре я так увлеклась приготовлением различных запахов,что просто купалась в них)Очень искусно описаны все ароматыих хочется почувствовать на коже,упиваться ими. Рекомендую к прочтению!
Этой книгой я озадачена.Признаться честно,творчество Паланика я никогда не  могла оценить то ли в силу моей тупости,то ли в силу его гениальности)) Но эта книга чем-то зацепила. Лично мне она просто взрывает мозг. Переворачивает все вверх дном. Не знаю,зачем включила ее в список любимых,но она мне запомнится надолго. В этом я уверена.
Запомниет все эти книги!!! Слышите?? Вообще, у первой книги серии("Голодные Игры") довольно забавная история) Летом 2010 года я поехала с друзьями в Болгарию. В спешке купила первую попавшуюся книгу.В Болгарии вермени читать вообще не было, но те, у кого оно находилось подозрительно часто брали ее у меня) Ее перечитали практически все,кроме мен самой) И вот однажды,уютным зимним вечером,уставшая, я решила почитать полчасика... Очнулась я на последне странице в полном шоке)
Заинтересовала? Приведу вас краткое содержание из интернета
 На развалинах того, что когда-то было Северной Америкой, образовано государство Панем. Столица страны — процветающий Капитолий. Центру подчинены двенадцать регионов-дистриктов, когда-то стремившихся к независимости, а ныне — побежденных и раздавленных. В наказание за былую смуту каждый район ежегодно обязан выставить выбранных путем жеребьевки девушку и юношу для участия в жестоких Голодных Играх. Выигравшим считается последний оставшийся в живых.
Книга захватывает,окунает с головой. Ты не читаешь,ты уже на арене,рядом с Китнисс Эвердин.
Надо сказать,обложки издательство АСТ делать не умеет. никаких розовых соплей в книге вы не увидите,даже не надейтесь.
Однако у меня к вам есть дружеская просьба. Прочитайте ТОЛЬКО 1 КНИГУ. УМОЛЯЮПРОШУЗАКЛИНАЮ. Сейчас я дочитываю 2 книгу и недоумеваю "это писала колинз?что произошло???" а прочитав 3 часть"сойка-пересмешница" в нете(кстати,она недавно появилась в магазинах" рыдала и корила себя за это. Не портите впечатление от первой книги,не читайте! В третьей части убиты праткически все персонажи. Вам оно надо?
Читайте "Голодные /Игры", по которым,кстати, в конце марта выходит фильм. Отписывайтесь в комментарии о книгах.

Ну а вот мой книжный план на сегодня)

Ну и совсем немного нового)
Мои обожаемые Нивейки "Ромашка и Календула" и "Мята и минералы"кончаются,а заменц им я уже приобрела "Базовый Уход"

Пока нравится,но по-моему это более зимний вариант ухода. Эх,скучаю по "мяте и минералам",которые, к сожалению, у нас не приобрести.

Кстати,кк вы отметили 8 марта?! Этот чудный весенний праздник принес мне очередной хороший вечер) Приезжала сестричка, пожарила 2 лака и блеск) Лаки Голден Роуз-серенький с мелким шиммером, и шоколадный)Позже вылоэу свотчи)

Весны вам в дом)