понедельник, 26 марта 2012 г.

Неоднозначные обновочки)

И снова здравствуйте) как и обещала,вечерний пост) Уж больно не терпится мне похвастаться ^___^ Итак, заказала Сашенька побаловаться помаду из серии орифлейм neon.  и что бы вы думали))оказалась она вполне носибедльной,как ни странно)Вот сама помада)
Вот такого она "страшного" для меня цвета))) Думала,что заброшу ее навеки,пригодится только для фотосета) ан нет)
Корпус пластиковый,дешевый,как у серии 100% цвета. запах,как по мне,тошнотворный.
Ну да ладно)"сидит"она вполне неплохо)вот один,дневной слой
Вполне даже прилично,как мне кажется) Ну а два слоя для меня рисково)разве что для фотосетов))
Лежит хорошо,шелушения не подчеркивает) Поставлю я ей 4, минусую за запах и корпус,но ес ли вас это не пугает-вперед)))
И мое совсем ноыое приобретение)
Гуляла я сегодня по магазину и набрела на продукцию Pupa серии mis milkie) очень давно хотела что-то с запахом сладкой ваты и*о чудо!*  наткнулась на последнюю коробку)

Итак,вот она,красавишна
Шикарная жестяная баночка) Внутри гель-крем для душа и лосьон для тела.
Оформление на 5+++++,браво! а вот содержимое ме6ня несколько озадачило.возможно,продукция просроченная,ну или у меня что-то не так с обонянием.. в тюбике запахи мне безумно нравятся,а вот на коже какие-то чуднЫе метаморфозы происходят.намазала руку,сижу,принюхиаюсь)
Не могу вынести окончательный вердикет,кому интересно-пишите,сегодня вечером буду тестить основательно)
Консистенция жидковата,на лето будет в самый раз) впитывается очень быстро) вобщем,кому интересно-спрашивайте в комментах))

Как вы?у меня начались последние весенние каникулы в жизни. мда,печально((но ими,конечно,ндао насладиться вовсю)отдыхаете ли вы сейчас и как?мне интересно,колитесь=)
Еще вот думаю,тчо бы такого посмотреть) Выбираю из "спеши любить", "500 дней лета","знакомьтесь,джо блэк","ванильное небо","жестокие игры,"один день". вк даже опрос создала)
http://vk.com/id46781813 добавляйтесь с пометкой "блог")) жду))приятного всем вечера,дорогие)

2 комментария:

  1. Помада отличная, только в два слоя немного вульгарно выглядит) А так все очень хорошо.
    Про Miss Milkie ничего не могу сказать.
    Посмотри Спеши любить, очень трогательный) или 500 дней лета, хороший тоже))

    Я стала твоим ПЧ, жду тебя у себя))
    http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. В два слоя слишком дерзко,согласна))сожет,для тематического фотосета сгодится) 500 дней лета гружу уже,спасибо большое)подписалась)

    ОтветитьУдалить