суббота, 19 ноября 2011 г.

Легкость в мыслях

Утро субботы)Прекрасно настроение, выспалась и решила написать еще один пост) На этот раз о любимых бальзамах,высветляющих губы)
1. Ходила я около этой Нивеи, ходила около месяца, в итоге решила купить)Не потому что я такая жмотка и мне жалко каких-то жалких 70 рублей, а потому что блесков у меня к тому времени было около 40)) Я осталась довольна, цвет интересный,с желтыми блесточками,не липкий)
Вот он на губах
Немного высветляет, с очень красивым шиммером,советую)

 Орифлейм неожиданно порадовал. Обычно я их блески не переношу,сразу начинает першить в горе,начинается раздражение, а этот просто сказка! Очень маленький, но экономичный. Немного липковат. Запах-сказка!Высветляет губы,дает глянцевое покрытие и подлечивает губки)

3. Caramel. Купила в Москве. Честно говоря, не люблю такие приторны запахи блесков. Этот реально пахнет клубникой со сливками. Во всем остальном устраивает) Прекрасно ухаживает, дает глянец и высветляет губки)
У него один недостаток- забивается в складочки губ,особенно это видно на следующем фото
Но в цлелом, я им довольна)

Когда нет желания краситься помадами, а хочется чего-то нежного и легкого эти бальзамчики как нельзя лучше подойдут вам) Спасибо за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий