пятница, 18 ноября 2011 г.

Уютный вечер пятницы..)

Здравствуйте,дорогие)Приятно видеть,что читателей становится больше)Извините, что пишу н етак часто,как хотелось бы, буду страаться исправляться) Дело в том, что сейчас я готовлючь к районной олимпиаде и восполняю прорехи в знаниях в области филологии) Ну,это  не очень интересно) Этот вечер  я решила целиком и полностю посвятить вас, усевшись за компьютер с лоханью чая и "Без Билета" в колонках)Я обещала рассказать о лаках,недавно мною приобретенных)итак, с удовольствием это делаю,правда показываю не все лаки
Цвета передались хорошо)
Alix Avien. Просто космос на ногтях....нереальный глубокий цвет.Мечтаааа)))В один слой получается синим,но таким же глубоким и насыщенным)
Sally Hansen. Цвет невероятный,уже с первогшо слоя как в бутылочке. Но стойкость подкачала-в тот же день начал потихоньку облезать
 Golden Rose. Цвет и цена хороши,да) Но качество..Такое ощущение,что он не застывает до конца. Хотя,может мне бракованный попался...

Еще я обещала похвастаться наконец новой помадкой)
Хвастаюсь)Пришла в магазин за новой коллекцией и ужаснулась-какие же все цвета темные!но несколько по-настоящему понравились) Например,этот)
Цвет просто  Замечательный)
Гуьы у меня сейчас дико обкусаны и шелушатся, но обычно помада ложится хорошо.
На фото на помаду нанесен этот блеск
 блеск,кстати,шикарен.

Губы здесь действительно в ужасном состоянии.Только с улицы+обкусала,не грешу на помаду)

Спасибо за внимание,дорогие)Постараюсь на днях еще написать) Эх.выходные впереди)удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий