суббота, 22 октября 2011 г.

Ну а теперь лаки))

Итак.начстала очередь лаков. В этом плане я очень консервативна. Предпочитаю темные оттенки,выгодно подчеркивающие длину ногтей) я 7 лет занималась на гитаре, и поэтому сейчас отращиваю длинные ногти и крашу их как хочу))отрываюсь,так сказать))Итак,первая группа лаков...
Это лаки bourjois.Cмело говорю, они мои любимые))Даже лучше orly. Шикарные, глубокие цвета, которые держаться достаточно долго и , к тому же,доволно быстро сохнут.
Эти лаки мне привезли из Германии. Шикарные. нет слов.
Цвета-улет. Но довольно бледные. Надо покрывать в несколько слоев. В целом нравятся

Разномастные лаки,которые я покупала в Болгарии. Оранжевый на удивление долго держится. Остальные на троечку.




Какие=то белорусские лаки. Покупала на НГ)В целом ничего плохого сказать не могу, но не нравится,что ногти шершавые. А смотрятся красиво,да и держатся неплохо)
ЧВ одном из следующих постов выложу новые лаки) У меня их накопилось уже стоооолько)Только лень фотографировать)Плохая Саша, надо приучать себя не лениться)

Надеюсь мой пост был вам хоть немного интересен)Спасбио за внимание)



Комментариев нет:

Отправить комментарий