суббота, 15 октября 2011 г.

Новинки)

Ну вот) Наконец-то я сюда выбралась) Несколько недель назад мои родители выбрались в Киев) Я умоляла маму заглянуть в lush и вуа-ля!)
Извините за качество фотографий.
1.Скраб для губ) Понравился безумно)тяжеленькая стеклянная баночка,которую приятно держать в руках)Эффект неплохой)На вкус ооочень приятный-живой сахар)
2. Масло для кутикулы. Есть у меня одна проблема_просто буэээ. С наступлением холодов мои руки покрываются отвратительной коркой,которую лечит только ЭЛАКОМ,  а остальные крема вызывают жутчайшую аллергию. Какой же у меня был восторг, когда намазав руик этим маслом корка улетучилась! Причем масла я использовала только капельку. опасаясь превусловутой аллергии.Это чудо!Даже к цитрцсовуму запаху,который я терпеть не могу я довольно бысто привыкла!10+++++!
3. Бальзам для губ.Мдаа...я наверное чего-то не понимаю...Бальзам просто ууужас!Он дико сухой, а привкус у него метталический!!А цвет на губах ( о ужас!!!) темно-коричневый, да еще и неравномерный! Мажу только перед сном.
Наносить неудобно. Специально вымыла кисточки из-под Диора)

В целом я все очень довольна,надеюсь отзыв будет чем-то полезен)
 Выходные))))))Как же я из ждала))Сегодня у меня день великой лени!)))Перемещаюсь только от компьютера к телеку и обратно)Как же я люблю такие дни)На каникулах буду писать чаще,обещаю)
И напоследок, мои самые любиые духи на этот месяц:
Как только закончатся-сразу побегу в магазин за новым флакончиком)))С ума схожу от них...100% мой запах))

 Они тоже прекрасны)Запах счастья))
Еще раз извините за качество фото.. Приятный всем выходных)


Комментариев нет:

Отправить комментарий