вторник, 13 сентября 2011 г.

Для волос

Ну вот, подступила первая осенняя простуда..Наверное,это даже к лучшему-дома посижу..но я соскучаюсь по Вале, по братухе и другим замечательным людям,по мыслям в автобусе,по болтовне на скамеечке после школы..по школе ( как ни странно)
Но...оставим лирику) я обещала показать свои любимые средства для волос) итак,начинаю:
у меня волосы оочень вьются, поэтому иногда в голову вскакивает желание выпрямить,впрочем,как и у любой другой девушки)так вот, этот крем просто шикарен) им мажешь волосф,ждешь пока они подсохнут и берешься за утюдок) распрямляется быстрее и надолго)
Эту "пшикалку" я покупала для того,чтобы мои вредные, непослушные волосы расчесывались быстрее и лучше) в это она меня устраивает)
Тоже для расчесывания)очень круто пахнет)
мусс....вот от  него довольно двоякое ваечатление...вроде хзорошо приглаживает,фиксирует,но волосы потом ужасно жирные,фу прямо(

Ну и бонус:дезики)


обожаю angel star!офигенная серия)пахнет обалденно) особенно hot crush)дезики хорошо защищают,лосьон приятный тоже)




 Мой любимый body  shop подвел( ужасный просто дезик(
 хороший,претензий нет
до свидания))


Комментариев нет:

Отправить комментарий