пятница, 2 сентября 2011 г.

Красота...Как много о ней сказано

Знаете, а ведь дело не в красоте...Эту простую истину нам усердно внедряют в мозг уже несколько поколений...Но она кажется нам слишком банальной, чтобы быть правдивой. Мы по-прежнему морщимся,глядя в зеркало:" Фу, я страшная.Фи, у меня кривой нос". Мы усердно завидует красоткам:"Эх,счастливицы" . Запомните! Хотя нет, я не буду читать вам морали...Просто это надо понять...Я осознала это лишь недавно..Красота-не гарант счастья. Сколько на улицах красоток с идеальной внешностью!Но почти все они холодны.До недавнего времени я дико жалела одну девушку. "Не повезло, родилась же не красавицей." Но познакомившись с ней, поняла: она нереальная. Счастье преображает человека.Это- его красота. Счастье просвечивает через ее огромные глаза, отражается задорным румянцем. Она безумно обаятельно,эмоции фонтанируют через край.Смело могу сказать, она-самая красивая из моих знакомых!Такая анешность намного лучше модельной ! И главное-она в ваших руках.Дерзайте!У вас все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий