среда, 11 апреля 2012 г.

Приступ Барби или более тесный контакт с Vivienne Sabo X))

Здраавствуйте)
Я сравнительно недавно познакомилась с маркой косметики Vivvenne Sabo,помните?) Так вот,это занкомство было многообещающим я не смогла устоять,когда на моей любимой пудре появился довольно широкий ассортимент Вивьен) Ну вот я сделала заказ) Он сравнительно небольшой,но мне не пришли долгожданная помада Rouge Vintage 401 и лак желаемого оттенка( Все равно обязательно их раздобуду,но не будем о грустном)
Показываю вам мой маленький заказик)

Предлагаю рассмотреть коллекцию более подробно)
Начну я с бальзама..
 У меня уже есть оджин бальзам из этой серии(01 Виноград) и на сей раз я приобрела ваниль)Вот,кстати,сама не понимаю почему) Вроде не очень зацепил первый) в запахе я рзочаровалась:учуяла абсолютную синтетичность винограда(прошу заметить, я не привередлива в запахах),он ооочень неэкономичен(по ото видно, что использован он больше половины,хотя я пользоватлась им примерно неделю,да еще и нерегулярно). Но чем-то видимо понравился)Приятная легкая,хоть и жирненькая консистенция)
Ваниль не сильно отличается от собрата) Разве что теплым кондитерским запахом(хоть и с тем же синтетическим оттенком) и блестками. Многие негодуют по их поводу,но я их рпактически не чувствую и не вижу)Хотя в стике они ощутимы
Поставлю ему четверочку лишь за запах) Все-таки приобрету еще и манго,цепляют они меня)))
Следующий герой...
Не обращаем внимание на странное фото,контрастность я подгоняла так,чтобы цвет блеска был прибюлижен к  реальности)
самый популярный в нете оттенок)


Хм,он мне напомнил блеск Essense XXXL nudes) Сначала жутко не понравился)но после идентичного essense я знала что с ним делать)
Итак,цвет очень плотный,кремовый. Шелушинки не подчеркивает,но наносится разводами.Показываю блеск,нанесенный тонким слоем
Как видно,он забился в складочки. Потом я распределила его кисточком и немного промокнула(свотча нету,простите). И он стал человеком)))) За такой цвет ему любые танцы с бубном рпостительны)
Как сказала Natalie elmo Feo(Наталья Кисель):" Если намазать м густо,вы станете похожи на барби" и праавда)однако так он забьется еще больше)
Я не рискну наносить так много)
Несмотр на эту полосатость и проблемы с нанесением,он мне понравился)
Сама себе противоресу,но поставлю 5,ибо знаю как укрощать таких строптивых)
И последний герой...
У меня оттенок 04. Цвет передан похоже,в жизни он еще ярче)
Очень порадовала кисточка,но выдавила я без сноровки многовато) Блеск густой,липкий. но для меня липкость-показатель стойкости блеска)Никогда не пугали липкие блески)Нанесся разводами и поначалу меня испугал,однако, я аккуратно подправила все кисточкой)
Итак,смотрим
Цвет персиковый,очень освежает,ярче чем на фото0
тут уж безусловное 5+ рпиобрету и другие оттенки))
В общем,мы с Вивьен подружились)))
Цвета очень "мимиммишные",на весну самое то)
У этой марки вообще очень приятные оттенки,что не может не радовать)
Минчанки,вперед знакомиться с этой маркой) Надеюсь,вам понравится)
Спасибо за внимание)
Планирую завтра еще пост)
До скорого**

Комментариев нет:

Отправить комментарий